Instagram, несомненно, является одним из самых значимых социальных каналов, и мы уверены, что любой рекламодатель, который еще не использует его, упускает что-то важное. Независимо от того, имеете ли вы дело с сетью жизни крупного партнерства, независимого предприятия или используете ее для продвижения своего собственного имиджа, включение Instagram в вашу рекламную процедуру является неоспоримым требованием! Не очень уверен, почему Instagram полезен для бизнеса? Просто исследуйте сопровождающие 6 фокусов, чтобы обнаружить.
Например развивая литературные или образовательные страницы в инстаграм, например: страница с решением для учеников по литературе с такими как слово о полку игореве краткое содержание, здесь нужен акцент на определённую публику связанную на сегодняшний день с образованием, тем кому это будет полезно.
Instagram ориентирован на повествование
Индивидуальные романтические сказки. Мы растем в фантазиях и с радостью возвращаемся к жизни, мы увлекаемся захватывающими поворотами дороги VIP-новостей, и нас привлекают люди с характерным подарком для описания эмоциональных или умных событий. Повествование — это в основном часть человеческого инстинкта. Более того, с точки зрения бизнеса, пересказ интригующей истории — это необычный способ вызвать восторженные ассоциации с вашей компанией.
Обмен визуальным содержанием — самый идеальный способ рассказать толпе, что вы собираетесь делать, и наладить отношения с потенциальными будущими клиентами и дипломатами. В отличие от методологии, ориентированной на конкретные позиции, клиент уже некоторое время является стандартной методологией продвижения. В свете этого момента крайне важно держаться подальше от ленты Instagram, которая продвигает товары. Скорее сосредоточьтесь на эмоциях! Воспользуйтесь потенциалом, который предлагает Instagram, чтобы вызвать восторженную реакцию на ваше изображение, и вы увидите положительное влияние на успехи вашего бизнеса в целом — от восприятия до сделок и возвращения клиентов.
Совет: используйте истории из Instagram, чтобы поделиться на заднем плане кадрами, на которых изображены люди и характеры, стоящие за вашим изображением!
Фотографии — это самый увлекательный контент в Интернете, при этом визуальные посты обеспечивают на 650% больше приверженности, чем контент, просто посты. Отсюда следует, что Instagram — это необычный этап, чтобы привлечь ваших поклонников и заставить их возвращаться снова. Использование Instagram для проверки того, что звучит в вашей толпе внешне, поможет вам создать свою маркировку независимо от того, как вы на это смотрите, и вы можете присоединить символику, которую вы используете в Instagram, к другим каналам демонстрации, например, в вашем блоге и электронных бюллетенях .
С помощью рекламы в Instagram вы можете привлечь МНОГО людей
С более чем 700 миллионами ежемесячных клиентов на сцене Instagram предлагает организациям огромный потенциал. При публикации в Instagram хэштеги — это самый идеальный способ рассказать о своем материале до подходящих людей. Просто убедитесь, что используете важные хэштеги, которые действительно нужны вашей целевой группе интересов. Вы также можете сосредоточиться на рекламных акциях, чтобы привлечь значительно больше потенциальных клиентов, если вы готовы внести свой вклад на короткий период и отложить некоторый лимит расходов.
Это идеальный шанс познакомиться с вашим регионом
Instagram действительно имеет самый высокий нормальный темп приверженности из всех основных социальных каналов, опережая Facebook и Twitter. По правде говоря, у него даже более высокий уровень приверженности бренду, что показывает, что толпа в Instagram более открыта для отмеченного содержания, чем на разных этапах.
Приличный начальный этап для создания приверженности — следить за людьми, обсуждающими ваше изображение или ваши предметы, и делать замечания по их фотографиям и записям. Вы также можете начать обсуждения, используя свои собственные хэштеги, и мотивировать своих преданных участвовать. Имейте в виду, что привлечение поклонников — это не только распространение фотографий и записей ваших предметов, которые вам действительно необходимы для взаимодействия с ними! Кроме того, может быть заманчиво использовать ботов, чтобы делать замечания и лайки в разных сообщениях с целью, чтобы вы увеличивали свои собственные предпочтения и следили за ними, но есть масса причин не компьютеризовать приверженность! Подлинная приверженность — это наиболее важный показатель, на котором нужно сосредоточиться, поскольку искренняя приверженность превращается в подлинные сделки и постоянных клиентов!
Это кладезь полезной критики и знаний!
Как проницательный рекламодатель, вы, скорее всего, уже просматриваете дискуссии о своем изображении и товарах через сетевые веб-ресурсы. Вы отслеживаете свои уведомления на собраниях, в онлайн-журналах, в Facebook и Twitter. В любом случае, понимаете ли вы, что люди пишут о вашем изображении в Instagram?
Независимо от того, доступно ли ваше изображение на сцене, люди в любом случае будут использовать его для обсуждения ваших предметов и администрации, как они это делают на других каналах онлайн-жизни. На данный момент они распространяют изображения предметов, которые они покупают у вас, записывают записи и отмечают любой контент о вашем изображении. Вы не можете (и не должны!) Просто игнорировать эту критику. Важно как видеть, как клиенты видят ваш имидж, так и узнавать сторонников бренда. Instagram — это кладезь ценных знаний для ваших клиентов, поэтому используйте их!
Наблюдать за соперниками — это необычно
Вы, вероятно, пока не будете использовать Instagram в качестве канала продвижения, однако ваши конкуренты, по-видимому, сейчас это делают. Поэтому используйте сцену, чтобы следить за их движением, чтобы понять, как они связаны с их местностью. Какое содержание они публикуют? Когда? Как часто? Как бы они увлеклись своими фанатами? У них есть задача в Instagram? Отвечая на эти запросы, вы сможете найти некоторые принятые процедуры в вашей отрасли и охарактеризовать вашу собственную инновационную систему.